Главная » Файлы » Открытые уроки |
02.04.2015, 14:58 | |
Открытый урок по математике во 2 классе по программе « Школа России» Тема: Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Учитель Т.В. Козлова Образовательные цели: подготовить учащихся к новым приёмам вычислений; повторить разрядный состав двузначного числа, свойства сложения, способы оформления условия задачи, понятие периметра; практиковать в решении задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, групповой работе; работоспособность, аккуратность; умение работать в коллективе. Предметные результаты Умения: научатся выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. Навыки: должны уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого; неизвестного вычитаемого; периметра Унивесальные учебные действия Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (представление числа в виде суммы разрядных слагаемых) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения Личностные результаты Иметь мотивацию учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи Ход урока 1.Организационный момент II. Мотивация к учебной деятельности Эй, девчонки и мальчишки! Сегодня жизнь не проста, зашифрованная слишком- важно в ней уметь считать, ведь без правильных расчетов не построить школ, домов, не отправиться в полеты, не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг Нужно стать математичней, с королевою наук. С каким настроением вы сегодня пришли на урок. Выберите смайлик. Надеюсь, этот урок подарит вам радость общения, и с урока вы уйдете в отличном настроении. Мы отправимся в путешествие в удивительную страну «Математика». III. Актуализация знаний учащихся.
Пропишите у себя в тетради числа 44444 77777 00000 Запишите все двузначные числа используя цифры 4 7 0 (40, 44, 47, 70, 74, 77) Назовите отличительные особенности двузначного числа от однозначного. Какую роль играет цифра 4 в числе 47, а какую в- 74 Обведите самое большое число. Следующая остановка «самый умный» Какое животное может обходиться без пищи несколько дней? 16+10= Жираф32 Верблюд26 Носорог62 Верблюд может обходиться без воды в течение двух недель. За это время он теряет до 50% своего веса, зато потом может выпить 140 литров воды за 10 минут. Какая рыба без чешуи? 20+13= Сом 30 Окунь 33 Щука 20 Самый большой сом в Европе был пойман в Италии в марте 2011 года. Его вес оказался равен 114 килограммам, в его длина ровно 2,5 метра. Рыбак по имени Роберт Годи тянул рыбину на берег в течение 50 минут. Причем не один, а с помощью нескольких человек. Врачи утверждают , что если съесть 600 г. Этой свежей ягоды, то человек запасается витаминами на всю зиму, о какой лечебной ягоде идет речь? 11-9= Черника 10 Земляника2 Клюква3 Страстные любители земляники, отличаются такими качествами как: оптимизм, веселый нрав, общительность, культура поведения в независимости от общества, обаятельность, харизматичность, целеустремленность, интеллектуальная развитость, доброжелательность к окружающим.
Поставьте точку. Диктант по клеточкам. Но для этого нам понадобится линейка.. Начертите 4 клеточки вправо, 4 вниз, 4 влево, и… 4 вверх. Что получилось? Квадрат. Что вы можете сказать о квадрате? найдите периметр квадрата запишите решение и ответ. Что такое периметр? Периметр – это сумма длин сторон многоугольника. Проверьте. Оцените ваш результат смайликом.
Физминутка на английском языке
Математический диктант. Записывайте только ответы -Запишите число, в котором 6дес., и 7 ед. -Чему равна сумма чисел 30 и 30 -От какого числа надо отнять 1, чтобы получить 19 -Миша и маша пошли в лес по грибы. Миша нашел 15 грибов, а маша – 4 гриба. Сколько грибов собрали дети? -Мама купила 14 апельсинов. 2 апельсина она отдала дочке. Сколько апельсинов осталось у мамы? -50 увеличьте на 7 -78 уменьшите на 70 -Задуманное число уменьшили на 8 и получили 10. Какое число задумали? -Увеличьте 10 на 30 -Запишите сумму чисел 5 и7. Обменяйтесь тетрадями, проверьте диктант, оцените своих товарищей. Покажите свой результат смайликами.
Покажите с помощью веера недостающее число 64= 60+ … 82= 80+…. 76=70+… 35=5+… 49= 40+…
Закройте глаза сосчитайте до 10, откройте – посмотрите направо, налево, вниз, вверх (2раза) IV.Обобщение и систематизация знаний.
№1 с 57 Самостоятельно, записывая сразу удобным способом. Какое свойство сложения использовали « Слагаемые можно складывать, любым удобным способом» Поверка.
№4 с. 57 Прочитайте задачу. Что в этой задаче не так. Прочитайте условие задачи. О чем задача? Что нам известно? Что нам не известно? Какой первый вопрос будет к задаче? А какой второй вопрос к задаче? Сколько вопросов ? Сколько действий? Кто понял как решить задачу? Приступайте. Запишите решение и ответ. VII.Рефлексия. Ну вот наше путешествие подошло к концу. Чему на уроке мы сегодня учились? Что понравилось больше всего? Все ли вам удалось? Какие были ошибки? Оцените свою работу с помощью смайликов. Молодцы! Оценивание учителем Домашнее задание. № 3 с.57
| |
Просмотров: 2267 | Загрузок: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |